«Где эта улица, где этот дом». Краеведческие настольные игры.

Игра – одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Как сделать их более эффективными для развития познавательного интереса? Оказалось, что краеведческий и игровой метод отлично дополняют друг друга, вносят разнообразие в занятия по окружающему миру, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к географии в целом и к краеведению в частности. Настольные игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность, в игровой форме дети закрепляют полученные знания.
Так, в детских садах №1 и №3 для дошкольников прошли краеведческие настольные игры. Для детей были представлены три настольные игры: «Где эта улица, где этот дом», «Мемори », «Найди пару».
В игре «Где эта улица, где этот дом» детям было предложено ответить на вопросы и правильный ответ найти на картинках.
«Мемори» - любимая игра для любого возраста, ведь она развивает память и внимание. Перед детьми в хаотичном порядке раскладывались карточки сначала «лицом» вверх, воспитанники смотрели, запоминали, а затем отворачивались. Библиотекарь картинки переворачивал, после чего дети по очереди открывали две карточки. Если они совпадали, ребенок забирал их себе. Выигрывал тот, у кого больше всего карточек.
Для игры «Найди пару» библиотекарь подобрала карточки с видами нашего города.
Все дети познакомились настольными играми по краеведению, пополнили свои знания, изучили свой город в игровой форме и получили позитивные эмоции.